Кто главный над поликлиниками?

Кто главный над поликлиниками

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию?

Частые вопросы — Как оставить жалобу на управляющую компанию через мос. ру? + Войдите на портал «Наш город» через сайт Правительства Москвы, если вы уже там зарегистрированы. Или пройдите регистрацию, если прежде этого не делали. Сообщите о проблеме или внесите предложение по улучшению работы управляющей компании и коммунальных служб.

  1. Куда жаловаться на бездействие управляющей компании в Москве через Интернет? + Если вы живете в Москве, можно обратиться прямо к мэру столицы: передать лично письменное обращение либо воспользоваться веб-сайтом.
  2. Оставить жалобу можно в электронной приемной Правительства Москвы.
  3. В правом верхнем углу найдите вкладку «Обратная связь», через нее перейдите в электронную приемную и заполните форму с обращением.

Куда пожаловаться на ЖЭУ? + Все будет зависеть от вашей конкретной ситуации. Обратиться можно в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, к руководителю УК, в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, в Роспотребнадзор, в прокуратуру или в суд.

  • Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве по горячей линии? + В столице существует единая горячая линия.
  • Москвичи могут обратиться на нее по любым вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
  • Номер легко запомнить: +7 (495) 777-77-77.
  • Позвонив по нему, вы можете получить справку или ответы на вопросы по поводу работы государственных служб и учреждений.

Если вы хотите пожаловаться на жкх напрямую в Жилищную инспекцию — номер телефона горячей линии Госжилинспекции МО — 8 (800) 550-50-30. Если в Роспотребнадзор — звоните по горячей линии Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04. Если пожаловаться на УК, сколько рассматривается обращение? + Если вы подали обращение в виде претензии, ждать придется три дня, если в виде жалобы – 10 дней, если же это было заявление или обращение – ожидание составит 30 дней.

Куда жаловаться на беспредел?

Обращение в суд — Один из самых частых ответов практиков на вопрос о том, куда можно пожаловаться на работодателя, — в суд. Компетенция судебных органов по рассмотрению жалоб на администрацию организации определена в ст.391 ТК РФ. Соответственно, в суде могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения органов и должностных лиц, которые ранее рассматривали жалобы работника (КТС, трудовых инспекторов и т.д.).

    споры о восстановлении уволенного сотрудника в прежней должности и переводе на другую должность; об изменении причины увольнения; выплате компенсации при необоснованном увольнении либо разницы в зарплате при переводе; споры с работодателем, который является гражданином и не имеет статуса ИП; нарушения администрацией организации требований законодательства о персональных данных сотрудника.
Читайте также:  Кто дает направление на узи?

Чем грозит жалоба в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится — предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, в который поступила жалоба.

В каком случае нужно обращаться в Роспотребнадзор?

В каких случаях обращаются в Роспотребнадзор Если вы столкнулись с низким качеством услуг либо товаров, это главная причина, чтобы написать заявление в Роспотребнадзор. К примеру, составить претензию к магазину может любой из граждан.

Что делает Министерство здравоохранения?

Министерство здравоохранения Российской Федерации ( Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных

Как позвонить с жалобой в Минздрав?

63-555-77 — По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Любой звонок на телефон «Горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов.

  • Цель работы «горячей линии» — обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
  • Бесплатные звонки на телефонную «горячую линию» (635-55-77) и медицинскую справочную службу «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), осуществляются с номеров стационарных и мобильных телефонов, если данная функция предусмотрена тарифом домашней телефонии и тарифом сотовой связи Абонента.
Читайте также:  Сколько можно ходить с временным полисом?

Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» (635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), проводится бесплатно.

Кто контролирует работу управляющих компаний?

Контроль за деятельностью управляющих компаний (УК) в сфере ЖКХ осуществляется как на федеральном уровне, так и силами органов местного самоуправления. Определенные меры могут принять и сами жильцы домов, обслуживаемых этими организациями.

Кто стоит над управляющими компаниями?

Как составить жалобу в ИГЖН — Инспекция государственного жилищного надзора — это исполнительный орган, который осуществляет надзор за деятельностью управляющих компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг. Краевая Госжилинспекция контролирует состояние стен, фасадов, подвалов и перекрытий жилых домов.

На ней лежит ответственность по слежению за содержанием общего имущества. Также ИГЖН контролирует исправность систем электричества и водоснабжения в доме. У ИГЖН есть полномочия выезжать и проводить внеплановые проверки, выписывать протоколы о штрафах, выдавать предписание об устранении нарушений. Кроме того, Инспекция госжилнадзора вправе через суд требовать с управляющей компании взыскания материального ущерба или лишать ее лицензии.

В компетенции жилищной инспекции не входит решение финансовых вопросов. Приходить с заявлением о возврате средств, которые вы перечислили УК за некачественно оказанную услугу, нужно в Роспотребнадзор. Отправить жалобу в инспекцию вы можете в произвольной форме по почте, на электронный адрес или с помощью вкладки «Электронные сервисы» на портале госуслуг.

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Адрес фактического проживания.
  3. Контактную информацию, чтобы с вами могли связаться: адрес электронной почты, номер телефона.
  4. Реквизиты управляющей компании, включая название и ИНН.
  5. Номер документа, подтверждающего ваше право собственности на квартиру. К таким документам относятся: — свидетельство о праве собственности на землю; — государственный акт о праве пожизненного владения земельным участком, переданным вам по наследству; — нотариально заверенный договор купли-продажи, дарения или мены; — вступившее в законную силу решение суда, подтверждающее право собственности.
Читайте также:  Что надо для госпитализации в больницу?
Кто главный над поликлиниками
Фото: twikki. ru

Какие вопросы решает жилищная инспекция?

Основной задачей инспекции является государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным санитарным и техническим правилам и

Как правильно составить жалобу на ЖКХ?

Как пожаловаться на управляющую компанию через портал Госуслуг — Пожаловаться на недобросовестных коммунальщиков вы можете и через сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для этого пройдите авторизацию через портал Госуслуг.

  • Затем вы попадете в личный кабинет, где увидите вкладку «Направить обращение или жалобу».
  • Поля с информацией о заявителе и адресом электронной почты заполняются автоматически.
  • От вас требуется заполнить остальные необходимые данные: написать адрес дома, выбрать получателя обращения и описать проблемную ситуацию, на которую вы жалуетесь.

На ваше обращение должны ответить в течение 30 дней.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

Многие жильцы многоквартирных домов недовольны тем, как работают управляющие компании. Зачастую коммунальщики некачественно убирают дворы, игнорируют обращения жильцов, допускают ошибки в расчетах. При этом платёжные квитанции поступают регулярно. А суммы платежей иной раз повергают в шок.

Если сотрудники не реагируют на ваши обращения, то можно написать жалобу на управляющую компанию. Жильцы вправе пожаловаться на услуги, которые управляющая компания должна осуществлять согласно договору, который заключается между собственниками квартир и УК. Так, заявление с жалобой можно подать, если плату за коммунальные услуги начисляют не по принятому тарифу, а по другим расчетам.

Кроме того, жалобу можно оставить на сантехника, который вовремя не устранил протечку труб. Мы ответим на вопросы: Кому жаловаться на управляющую компанию? Куда жаловаться на управляющую компанию? Когда обращаться в суд? Кроме того, покажем образец жалобы в жилищную инспекцию на управляющую компанию.

Куда написать жалобу на ЖКХ в Москве?

Обращения следует направлять почтой или регистрировать лично по адресу: 129090, Москва, просп. Мира, д.19. Электронные обращения можно направить через Электронную приемную.