Как составить претензию на некачественные услуги — Форма претензии должна быть письменной. Исполнитель обязан зарегистрировать полученный документ, чтобы впоследствии в случае судебного спора у истца были доказательства, что он пробовал решить проблему в досудебном порядке.
№
Что указать в претензии
1
В правом верхнем углу сообщите сведения о заказчике и об исполнителе. Пропишите наименование компании, оказавшей услуги в ненадлежащем качестве, а также ее юридический адрес. Далее пишется ФИО клиента, его адрес и телефон;
2
Затем нужно озаглавить документ. Название звучит, как «Претензия на некачественно оказанные услуги»;
3
Под заголовком опишите, какой сервис оказывался, когда был заключен договор, и какие действия исполнителя стали причиной того, что услуга имеет ненадлежащее качество;
4
Укажите конкретные требования к исполнителю (например, бесплатно исправить недостатки, оказать услугу или вернуть деньги).
Чтобы подтвердить доводы заявителя, приложите к претензии договор, чек об оплате, акт о приемке с перечислением выявленных недостатков. Претензия на оказание услуг должна быть вручена исполнителю под подпись. На документе необходимо поставить входящий штамп и дату регистрации обращения.
Если у вас нет возможности подать документ лично (либо если исполнитель отказывается его принимать), направьте его ценным письмом (с описью вложения) по почте, чтобы отследить по номеру РПО, было ли письмо вручено адресату.
Также подать претензию можно по e-mail или через сайт исполнителя.
Факт направления электронного письма нужно задокументировать в виде скриншота.
Также лучше на всякий случай сохранить переписку с тем, к кому вы обратились за сервисом. Однако учтите, что такая форма обращения возможна, если в условиях договора прописано, что допустимы способы взаимодействия через e-mail, whatsapp и т.д. По сути, подавать претензионное письмо по электронной почте нужно только для того, чтобы исполнитель получил информацию незамедлительно и как можно раньше начал исправлять ситуацию.
Если потребитель отправит обращение таким образом, у него могут возникнуть проблемы в суде в части доказывания досудебного порядка.
Придется нотариально заверять интернет страницы, поэтому проще сразу отправить претензию ценным письмом.
На рассмотрение претензионного письма исполнителю дается до 30 дней.
Составить самостоятельно претензию на некачественную услугу можно, используя шаблон, составленный нашими специалистами специально, чтобы облегчить вам задачу: Образец заявления Образец претензии на некачественную услугу
Претензия должна быть подписана руководителем организации или иным лицом, имеющим на то право и полномочия. Подпись заверяется печатью организации (при ее наличии). Более конкретное содержание претензии зависит от существа требования. Так, чтобы написать претензию на услугу ненадлежащего качества, необходим один образец, а претензия о неоплате услуг по договору со стороны исполнителя требует другого образца. А образец претензии по договору оказания услуг в случае неисполнения заказчиком обязанностей по их оплате можно скачать здесь: Скачать образец Также у нас есть образцы претензий:
по договору подряда ; договору поставки ; договору аренды и др.
Что такое некачественные услуги?
Понятие некачественной услуги — Каждая претензия строится на любой неудовлетворённости клиента из-за некачественного выполнения услуг и содержит в себе определённые требования. Используя образец претензионного письма, представленный в статье ниже, можно самостоятельно скорректировать содержание документа, ссылаясь на обстоятельства индивидуальной ситуации и законодательные нормы.
Не достигнута поставленная для заказа сервиса цель; Несоответствие сервиса оговоренным договором условиям; Применение некачественных материалов и оказание сервиса с нарушением технологии; Нанесение материального ущерба в результате оказанного сервиса; Нанесение вреда здоровью клиента в результате получения оплаченных услуг.
Каждая причина должна быть чётко обоснована и подтверждена документально. Допускается использование фотографий и видеоматериалов. Заказчик, которому оказали некачественное обслуживание, имеет право требовать:
Возврата потраченных денежных средств в полном объёме, учитывая понесённые сопутствующие затраты, материальный ущерб, потери от производственного простоя; Устранить недостатки за счёт исполнителя в оговоренный срок; Уменьшить стоимость сервиса по согласию сторон; Повторно выполнить заказ, но в надлежащем виде.
Можно ли предъявить претензию к возмездному сервису?
Любой спорный вопрос с требованиями одной из сторон должен быть оформлен документально в виде официального письма. Прежде, чем жаловаться на некачественное оказание услуг в вышестоящие государственные структуры, в обязательном порядке следует обратиться с претензией сначала туда, куда вы обращались за получением той или иной услуги.
Некачественно выполненные услуги; Нарушение сроков их предоставления; Не предоставление вовсе.
При этом речь идёт именно о возмездном сервисе, поскольку если он оказывался вам бесплатно, — предъявить претензию нельзя. Прежде, чем рассматривать образец претензии на некачественное оказание оговоренных услуг, убедитесь в том, что не подписывали никаких документов от поставщика услуг, в которых вы согласились с тем, что сервис предоставлен в срок и на надлежащем уровне.
Если на подобных бумагах есть ваша подпись, добиться удовлетворения требований по претензии и доказать факт нарушения будет крайне сложно. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа → Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно): Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.