Куда надо жаловаться на врачей?

Куда можно пожаловаться на врачей Бишкек?

Для жалоб граждан на медиков предлагают создать единый Сall-центр Министерство здравоохранения вынесло на общественное обсуждение проект постановления правительства КР ‘О создании call-центра Фонда обязательного медицинского страхования’. Для этого предлагается выделить ФОМС телефонный номер ‘113’.

Куда обратиться с жалобой на врача в Казахстане?

4 март, 17:01 | Регион Куда надо жаловаться на врачей Уважаемые жители Мангистауской области! Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление. Звонки бесплатны от любого оператора. Если нет возможности позвонить, Фонд социального медицинского страхования запустил мобильное приложение Qoldau-24/7, можно загрузить на мобильный телефон и оставить заявление (или жалобу).

Сall-центр 1406 работает в режиме работы 24/7/365. Если врач или медсестра обращаются грубо, если вас просят оплатить бесплатные медицинские услуги, не прикрепляют к поликлинике, отказываются от госпитализации, если возникнут вопросы по оказанной медицинской услуге, если у вас есть предложение улучшить качество медицинского обслуживания или просто хотите получить консультацию по медицинскому страхованию, воспользуйтесь этой возможностью.

Специалисты «Фонда социального медицинского страхования» обязательно ответят вам.3952 Куда надо жаловаться на врачей

Куда обращаться в случае халатности врачей?

Куда жаловаться на халатность врача администрация медучреждения; структуры Министерства здравоохранения (направление жалобы возможно вне зависимости от ответа главврача и даже без предварительного обращения к главврачу вообще); Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения);

Кто у нас министр здравоохранения?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2022 года; проверки требуют 3 правки.

Чем грозит жалоба в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится — предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Читайте также:  Зачем терапевт отправляет к эндокринологу?

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

Куда и как пожаловаться на врача?

91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, в который поступила жалоба.

В каком случае нужно обращаться в Роспотребнадзор?

В каких случаях обращаются в Роспотребнадзор Если вы столкнулись с низким качеством услуг либо товаров, это главная причина, чтобы написать заявление в Роспотребнадзор. К примеру, составить претензию к магазину может любой из граждан.

Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана?

Телефоны доверия государственных органов

Наименование государственного органа Примечание (контакты справочных служб)
14. Министерство образования и науки РК
15. Министерство обороны РК +7 (7172) 72-15-11
16. Министерство сельского хозяйства РК +7 (7172) 555 763
17. Министерство здравоохранения РК +7 7172 74-36-50 +7 7172 74-36-95

Как позвонить с жалобой в Минздрав?

63-555-77 — По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Любой звонок на телефон «Горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов.

  • Цель работы «горячей линии» — обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
  • Бесплатные звонки на телефонную «горячую линию» (635-55-77) и медицинскую справочную службу «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), осуществляются с номеров стационарных и мобильных телефонов, если данная функция предусмотрена тарифом домашней телефонии и тарифом сотовой связи Абонента.
Читайте также:  Какое наказание предусмотрено за ложный вызов скорой помощи?

Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» (635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), проводится бесплатно.

Кто контролирует работу врачей?

1 уровень: внутренний контроль качества медицинской помощи заведующим — Заведующий отделением обязан систематически вести 100% контроль. Для этого он осуществляет проверку первичной документации, личный осмотр пациентов в условиях больницы или на дому.

  1. Зарегистрирован факт повторной госпитализации из-за одного и того же заболевания, по поводу которого больной недавно находился в ЛПУ.
  2. В базе данных есть пациенты с удлиненными или укороченными сроками лечения.
  3. Первично присвоили инвалидность лицу трудоспособного возраста.

Заведующий отделением ЛПУ дает оценку качеству оказания помощи в первичной медицинской документации или в журнале контроля КМП. Если выявлены нарушения, он фиксирует их в протоколе или карте экспертной оценки, описывает ошибки подчиненных, возможные последствия и дает экспертное заключение. Выбрать курс и узнать его стоимость Читайте также: Аккредитация медицинских работников