Какая зарплата у водителей автобусов?

Какая зарплата у водителей автобусов
перейти на версию страницы для мобильного телефона Как мы считали, Средние и медианные зарплаты рассчитаны на основе найденных свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой. Таким образом, рассчитанные зарплаты характеризуют в большей степени предложение рынка труда (на основе вакансий), а НЕ реальные зарплаты, которые получают работники. Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения.82527.0 руб. — средняя зарплата для ‘водитель автобуса’ (Россия). Средняя зарплата для ‘водитель автобуса’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘водитель автобуса’ равно 854).79000.0 руб. — медианная зарплата для ‘водитель автобуса’ (Россия). Медианная зарплата для ‘водитель автобуса’, рассчитанная на основе вакансий, показывает, что половина (~427) из 854 найденных для ‘водитель автобуса’ вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (< 79000.0 руб.), а другая половина вакансий предполагает зарплату выше 79000.0 руб. Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Уровни зарплат, которым чаще всего соответствуют вакансии из рассматриваемой выборки для 'водитель автобуса' (Россия): 119000.0 руб. Такую зарплату также называют модальной зарплатой, Обзор зарплат на 17.08.2022. Вакансий с указанной заработной платой для 'водитель автобуса' (Россия) найдено: 854. Всего вакансий для 'водитель автобуса' (Россия): 925. Какие вакансии рассматривались при расчёте зарплат: поиск вакансий по наличию слов 'ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА' (или их синонимов) внутри заголовка вакансии. Область (местоположение) поиска вакансий: 'РОССИЯ'. Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 854 вак. с указанной зп, что составляет ~92% от общего числа вакансий (=925) для 'водитель автобуса' (Россия). Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для 'водитель автобуса' (Россия). До 41000.0 руб. : 12.88% вакансий. От 41000.0 руб. до 57000.0 руб. : 14.87% вакансий. От 57000.0 руб. до 69000.0 руб. : 15.34% вакансий. От 69000.0 руб. до 81000.0 руб. : 11.36% вакансий. От 81000.0 руб. до 101000.0 руб. : 13.93% вакансий. От 101000.0 руб. до 121000.0 руб. : 20.37% вакансий. От 121000.0 руб. до 165000.0 руб. : 10.07% вакансий. От 165000.0 руб. : 1.17% вакансий. Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для 'водитель автобуса' (Россия). Telegram-канал про зарплаты в IT Возможно, вас заинтересуют зарплатные обзоры по следующим профессиям и специализиям:

Обзор зарплат

Профессия, должность Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. сколько вакансий с зарплатой учитывалось // всего вакансий // дата вычисления зарплат
водитель 88254.

Какая зарплата у водителей автобусов в Москве?

Какая зарплата у водителей автобусов Мосгортранс Требования

  • образование не ниже основного общего
  • обязательное прохождение медицинской комиссии
  • предварительное обучение
  • возраст от 21 года

Условия

  • заработная плата от 80 000 руб. до 130 000 руб.
  • общий срок обучения в Корпоративном университете:
  1. при наличии категории «D» – без предварительного обучения
  2. для получения водительского удостоверения категории «D» – 4,5 месяца
  3. для переподготовки водителей с категорий «В» / «С» на «D» – 2,5 месяца
  • выплата стипендии 40 000 руб. на период обучения
  • сменный график работы
  • бесплатный проезд на общественном транспорте в Москве и пригородных электропоездах

Какой график работы у водителя автобуса?

Особенности рабочего времени и времени отдыха водителей должны быть закреплены в правилах внутреннего трудового распорядка, а если условия работы отличаются от общеустановленных – в трудовом договоре в качестве одного из его обязательных условий. ! 1. Важно! Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; Важно! На междугородных перевозках после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа.

В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется. Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках – для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно; Важно! Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время, и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации (при наличии).

Что нужно для того чтобы устроиться водителем автобуса?

Управление автобусом имеет свою специфику. Габариты и масса автобуса влияют на тормозной путь и манёвренность, требуют тщательного контроля траектории и «слепых зон». Дополнительную психологическую ответственность на водителя автобуса, в отличии от водителя грузовика накладывает перевозка пассажиров. Минимальные требования для того, чтобы стать водителем автобуса:

    Права с категорией В Стаж работы или вождения по категории В не менее двух лет Медицинская справка с разрешением на управление категорией D

Как выучиться на водителя автобуса?

Кто из нас хотя бы раз в детстве не мечтал поработать водителем автобуса? Это же круто, — казалось нам тогда, — сидишь за рулем огромного «Икаруса» или «ЛИАЗа», за спиной – сотня пассажиров, и ты везешь их, куда хочешь. Ну, или куда попросят. А еще можно громко, на весь салон, объявлять остановки Какая зарплата у водителей автобусов Кто из нас хотя бы раз в детстве не мечтал поработать водителем автобуса? Это же круто, — казалось нам тогда, — сидишь за рулем огромного «Икаруса» или «ЛИАЗа», за спиной – сотня пассажиров, и ты везешь их, куда хочешь. Ну, или куда попросят. А еще можно громко, на весь салон, объявлять остановки С годами мы становимся прагматичнее и приземлённее, и все же в некоторых из нас еще живы детские мечты.

Правда, звучат они уже несколько иначе: вот бы купить пассажирскую «Газель» и тихо-спокойно зарабатывать себе на жизнь перевозкой пассажиров. По тридцатке с человека – приличная сумма набегает за день, прожить можно. Ничто не мешает вам реализовать такие жизненные планы (если они у вас есть). Однако проблема в том, что для управления пассажирской «Газелью» или любым другим автобусом требуются водительские права, причем не простые, а особенные.

Ведь водитель автобуса – это профессия, и чтобы получить ее, нужно пройти соответствующее профессиональное обучение, то есть закончить автошколу категории D, а затем сдать довольно сложные экзамены в Госавтоинспекции – теоретический и практический. «А нельзя ли, — спрашивают многие, — придумать что-нибудь попроще? Вот у меня есть права категории В, а мне говорили, что с такими правами можно управлять «Газелью».

Почему бы мне не устроиться на работу в маршрутное такси?» Увы, в маршрутное такси с правами категории В не берут никого и никогда. Если бы у вас была грузовая или даже грузопассажирская «Газель», то действительно, вам бы не потребовалось проходить обучение на водителя автобуса, но и работать на регулярных пассажирских линиях вы бы не смогли.

Дело в том, что пассажирская «Газель», а также ее импортные аналоги, которые используются для коммерческой перевозки людей, представляют собой классический микроавтобус, то есть транспортное средство категории D. Значит, и водительские права для управления такой «штуковиной» нужны тоже категории D, а не В.

Как вообще понять, в каких случаях транспортное средство относится к категории В, а в каких – к категории D? Ведь помимо автобусов и микроавтобусов, существуют еще и грузопассажирские модификации транспортных средств, и так называемые минивэны – многоместные легковые автомобили? В законе о безопасности дорожного движения и других официальных документах можно найти информацию о том, что права категории В необходимы в тех случаях, когда в автомобиле имеется не более восьми пассажирских мест.

Если мест для пассажиров девять и больше – требуется обзавестись водительским удостоверением категории D. Для его получения существуют специальные лицензированные автошколы, оборудованные всем необходимым для того чтобы проводить обучение на автобус.

Сколько получают водители Мосгортранса?

Заработная плата от 80 000 руб. до 130 000 руб. дополнительные выплаты по итогам работы

Сколько зарабатывают водители Электробусов?

От 60 000 до 80 000 руб.

Сколько дней отпуска у водителя автобуса?

Графики отдыха — При пятидневной рабочей неделе общие графики предусматривают 2 дня отдыха, а для шестидневной – 1 день. При суммированном учёте разрабатываются индивидуальные графики отдыха от управления автомобилем с учётом требования, чтобы на каждую полную неделю месяца приходился выходной день.

Сколько должен отдыхать водитель автобуса?

Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса

Действия водителя Пн Пт
Послерейсовый осмотр 20:45 01:45
Междусменный отдых 21:00 02:00
Еженедельный отдых
Рабочее время, ч 10,5 11

Сколько водитель должен отдыхать?

19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт ‘б’ пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа.

Почему стоит стать водителем?

Плюсы —

  1. Возможность путешествовать в разные города и страны.
  2. Отсутствие необходимости в многолетнем обучении.
  3. Применимость профессиональных навыков в обычной жизни.
  4. Большое количество вакансий на рынке труда.

Что должен знать и уметь водитель автобуса?

Каждый день автобусы перевозят миллионы людей. В отличие от большинства единиц автотранспорта, их движение происходит по заданному маршруту и подчиняется точному графику. Какая зарплата у водителей автобусов Основные виды автобусных маршрутов – внутригородские, междугородние и международные. Есть также специализированные маршруты – экскурсионные, туристические, доставка детей к школам и в места отдыха, перевозка персонала предприятий и учреждений, эвакуационные и другие.

Пожалуй, один из самых специализированных маршрутов в мире – доставка экипажа космического корабля к стартовой площадке на космодроме Байконур, этот маршрут был впервые открыт 12 апреля 1961 года. Перед отправкой в рейс водитель автобуса занимается осмотром своего транспортного средства, убеждается в его исправности и соответствии требованиям, предъявляемым к транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров.

Водитель автобуса берет пассажиров и высаживает их на остановках общественного транспорта или на автобусных станциях, предусмотренных в графике маршрута, а также, если имеется на то разрешение, — по требованию пассажиров. При необходимости или в отсутствие штатного кондуктора, он занимается проверкой проездных билетов у садящихся в автобус пассажиров и продает их.

В обязанности водителя автобуса входит соблюдение графика движения. В то же время, он должен учитывать общую ситуацию, складывающуюся на дорогах. Особенно это касается внутригородских маршрутов с их напряженной и быстро меняющейся обстановкой. При обслуживании пассажиров водитель автобуса постоянно должен быть внимателен и дисциплинирован.

Для него, как ни для кого другого, недопустимо подвергать опасности своими действиями пассажиров и водителей другого транспорта. Завершая свой рабочий день, водителю автобуса необходимо подсчитать километраж пройденного маршрута, число проданных билетов и сумму, поступившую за них.

  • Если в этом возникнет необходимость, он заполняет отчет о выявленных за время своей работы технических неисправностях.
  • Отдельная неприятная обязанность – составление отчета о дорожно-транспортном происшествии со своим участием, если такое случилось.
  • Рабочий график водителя автобуса зависит от протяженности маршрута и его интенсивности.

На внутригородских линиях это может быть работа в две смены с пересменкой во время обеденного перерыва, или рабочее время может начинаться рано утром и заканчиваться поздним вечером. Для водителей автобусов на междугородних и международных линиях график работы зачастую захватывает и ночное время суток.

Какая зарплата у водителя в Германии?

Анализ зарплат немецкой платформы Jobmatch. me показывает, что зарплаты водителей грузовиков в первом квартале этого года выросли по сравнению с последним кварталом 2021 г. Как сообщает транспортный портал eurotransport. de, статистика учитывала почти 8 тыс.

  • Объявлений о работе для водителей за первые три месяца этого года.
  • Больше всего выросла зарплата в Сааре (на 125 евро) и Берлине (на 100 евро).
  • Зарплаты в Бранденбурге, Гамбурге и Нижней Саксонии также значительно выросли – на 75 евро.
  • Стоит отметить, что в первом квартале этого года зарплата водителей превысила уровень 3 тыс.

евро брутто, Речь идет о Баден-Вюртемберге, где средняя зарплата составляла 3025 евро в месяц. В последние три месяца 2021 года зарплата водителей в зависимости от земли колебалась на уровне от 2 650 евро (в Берлине и Мекленбурге-Передней Померании) до 2 975 евро (в Баден-Вюртемберге и Северном Рейне-Вестфалии). Какая зарплата у водителей автобусов

Какое образование у водителя?

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки — Чтобы работать водителем, не требуется какого-либо образования, кроме базового среднего. Достаточно окончить водительские курсы, получить права соответствующей категории и уметь профессионально управлять автомобилем.

На практике работодатель обычно требует еще опыт работы и обращает внимание на наличие или отсутствие аварий. Чтобы занять более высокое место в иерархии, необходимо дополнительное образование. В первую очередь речь идет о начальном профессиональном (ПТУ) или среднем специальном образовании (техникумы, колледжи).

Наиболее оптимальными специальностями являются:

    техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, сервис на транспорте (по видам машин), организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

Обучение указанным специальностям проводится в каждом регионе, поэтому выбрать подходящее учебное заведение не составит труда. Это, кстати, одно из преимуществ профессии водителя. Что касается автошкол, то их огромное множество во всех городах страны. Важно только выбрать такую школу, где уровень преподавания находится на должном уровне.

Что нужно для того чтобы работать водителем?

Где можно получить профессию водителя? — Теоретически стать профессиональным водителем может каждый совершеннолетний человек, который прошел курс обучения в любой автошколе и получил права в ГАИ. На практике же, трудоустроится сразу же после обучения в автошколе и без наличия определенного опыта вождения очень сложно.

  • Спасти ситуацию» может наличие технического (что очень ценится среди работодателей) или профильного образования.
  • Причем, говоря о профильном образовании мы имеем ввиду средне-специальное (то есть, полученное в техникуме).
  • Почему? Потому что в этой профессии ценятся, прежде всего, практические навыки, и только потом теоретические знания.

Получить профессию водителя можно в одном из соответствующих техникумов. Например, местом обучения этой профессии может стать:

    Нижегородский автотранспортный техникум; Новосибирский техникум автосервиса и дорожного хозяйства; Хабаровский дорожно-строительный техникум; Красноярский автотранспортный техникум; Московский автомобильно-дорожный колледж им.А.А. Николаева.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Какая специальность у водителя?

Водитель — человек, который управляет транспортным средством, выполняет доставку грузов или пассажиров. В число дополнительных обязанностей часто входит поддержание работоспособности автомобиля, заполнение документов и т.д. Сегодня шофер — одна из наиболее востребованных специальностей на трудовом рынке. Чтобы работать водителем, достаточно пройти обучение в автошколе и сдать экзамены.

Какая зарплата у водителей в Москве?

15.08.2022 По состоянию на 2022 год по специальности «Водитель» в столице открыто 40 тысяч вакансии. Сегодня зарплата водителя в Москве варьируется от 30,0 до 150 тыс. рублей. Какая зарплата у водителей автобусов

Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики?

Популярные сайты для поиска работы предлагают вакансии водителей по всей стране. В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться. По данным портала hh. ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц.

Какая средняя зарплата в Москве?

Динамика уровня заработной платы в Москве за последние 10 лет — Согласно данным Росстата, по итогам 2021 года средняя заработная плата в Москве составила 111 092 рубля. По промежуточным результатам 2022 года (январь — май) средняя зарплата в Москве составляет 116 354 рубля. Цифры выглядят внушительно, однако нужно учитывать следующие нюансы.

    Средняя зарплата учитывает показатель всех официальных доходов москвичей, включая премии, надбавки и прочие стимулирующие и компенсаторные выплаты, поделенных на количество работающих. Средняя з/п не очищена от подоходного налога, который составляет 13%.

Для оценки динамики заработной платы необходимо посмотреть на ее распределение по годам:

Год Средняя з/п в Москве
2013 55 485
2014 61 208
2015 64 310
2016 71 739
2017 73 812
2018 83 801
2019 94 294
2020 100 070
2021 111 092
2022 116 354

В сравнении с 2013 годом в 2022 году средний размер оплаты труда в Москве вырос более чем на 110 %. Однако нельзя сказать, что реальный уровень оплаты труда вырос столь внушительно. Достаточно упомянуть, что только инфляция в РФ, согласно данным портала «Инфляция в России», за период с января 2013 по май 2022 года составила 97,5%.

  • Динамика цен в Москве вряд ли сильно отличалась от общероссийского показателя.
  • О том, что стоимость жизни в столице увеличивается, косвенно свидетельствует динамика показателя минимального размера оплаты труда (МРОТ).
  • Так, данный показатель на 1 января 2012 года составлял для столицы 11 300 рублей, а с 1 июня 2022 года его уровень достиг 23 508 рублей.

Большинство экономистов ориентируются на показатель медианной зарплаты — это величина, выше и ниже которой получает половина московских работников. В Москве, согласно данным «Авито Работа», медианная зарплата в 2022 году составляет 62 500 рублей. Данные по ожидаемой зарплате специалиста на hh.

  1. Ru по состоянию на 15 августа 2022 года составляют 78 889 рублей.
  2. Непонятно, учтен или нет в обоих случаях подоходный налог, но эти показатели гораздо лучше характеризуют реальное положение дел с заработной платой в столичном регионе.
  3. Нужно стремиться не только к росту зарплаты, но и к грамотному потреблению.

Карта «Халва» от Совкомбанка — отличный в этом помощник. Карта «Халва» – универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 8,5%, а также открывайте вклады под выгодный процент.

Сколько в среднем зарабатывают таксисты?

Какая зарплата у водителей автобусов Средняя зарплата таксиста на арендованном авто — 50 тысяч рублей Фото: Артем Устюжанин / E1. RU Поделиться Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального.

Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве. Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль. В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки.

Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями. Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут.

Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график. По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного. Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад.

  1. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.
  2. При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем 120 тысяч в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести.