Куда обратиться с жалобой на сайт?
Подавляющее большинство сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не являются зарегистрированными средствами массовой информации, в связи с чем деятельность указанных сайтов регулируется согласно общим нормам права, распространяющимся на общественные отношения независимо от среды (места совершения), в которой эти отношения возникают.
В случае если действия администрации интернет-портала нарушают положения, установленные пользовательским соглашением, размещенным на сайте, или нарушают действующее законодательство, гражданин может обжаловать действия администрации интернет-сайта в судебном порядке по месту нахождения ответчика — администрации сайта.
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
В чем суть жалобы?
Жа́лоба — письменное требование (документ), обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов. По делам искового (гражданского) производства подаются исковые заявления, а по делам, вытекающим из административно-правовых отношений, — жалобы и заявления.
Куда писать чтобы заблокировали сайт?
Роскомнадзор — Общественная электронная приемная Роскомнадзора Для отправки обращения необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *. Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции — +7(495) 983-33-93.
В чем разница между жалобой и заявлением?
(‘Ленинградский юридический журнал’, 2018, N 4) Жалоба отличается от предложения и заявления тем, что она связана с нарушением субъективных прав гражданина или юридического лица, в то время как обращение граждан в форме предложения и заявления носит критический характер, но направлено на улучшение работы органов
Какие бывают виды обращений?
Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п.1 ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред.
В каком случае нужно обращаться в прокуратуру?
MoscowMap. ru статья из архива Органы прокуратуры рассматривают дела, связанные с нарушение прав граждан. Закон России обеспечивает равные права всем гражданам РФ, однако очень часто интересы граждан бывают ущемлены и именно прокуратуры Москвы следят за соблюдением и выполнением законов в столице.
Все вопросы, связанные с государством и властью, в России решаются с немалыми усилиями, они требуют большого количества времени. Вас обманула компания страховщиков? Вы неоднократно обращались в суды Москвы, в милицию, однако там вам не оказали помощь? В таком случае большинство людей предпочитает сэкономить нервы и время, попросту выходя из игры,
Однако, это неправильно. Свои права необходимо отставить до последнего, обращаясь в прокуратуру. Вы можете обращаться в прокуратуру с вопросами, которые связаны с нарушением законов. Когда какая-либо организация или учреждение допускает нарушение прав граждан, то наиболее быстрый и простой способ влиять на нарушителя — обращение в прокуратуру.
- При этом каждый, изложенный там довод, должен быть проверен объективно, а заявителю должен направляться мотивированный ответ.
- При устном же обращении должна быть регистрация в книге для личного приёма.
- По требованию граждан, им должен направляться письменный ответ.
- В случае если обращение не подлежит разрешению в прокуратуре, закон России гласит, что за 5 дней его должны направить по принадлежности, известив про это заявителя или разъяснив ему, куда следует обращаться.
Обращение должно рассматриваться за месяц, а по вопросу, не требующему дополнительной проверки и изучения, — не позже 15 дней. Часто в прокуратуры Москвы поступают обращения, где ставится вопрос относительно привлечения к ответственности прокуроров и судей за принятие незаконного, как считает заявитель, решения.
- Или же ставится вопрос касательно возбуждения уголовных дел по отношению к должностным лицам, без указания конкретной информации о совершении такими лицами преступных деяний.
- Также следует подчеркнуть, что органы прокуратуры имеют право на оставление без ответа обращения, в которых содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угроза жизни, имуществу и здоровью должностных лиц либо членов их семейства.
Заявителю следует учесть, что письменные или устные обращения в прокуратуру должны преследовать цель устранения нарушений закона и наказания виновных, а отнюдь не являться неким поводом жаловаться на жизнь или выговориться, При всём уважении к боевым и трудовым заслугам самого заявителя, его возрасту, не в компетенции прокуратуры разрешение бытовых, семейных и житейских ситуаций.
Куда можно пожаловаться на организацию?
Как пожаловаться в трудовую инспекцию на работодателя, можно ли подать жалобу онлайн — Самый частый ответ практиков на вопрос о том, куда можно обратиться с жалобой на работодателя, — в Государственную инспекцию труда. ГИТ в силу положений ст.354 ТК РФ является единым и специально уполномоченным органом по надзору за соблюдением именно трудового законодательства.
- посещать организации и ИП в целях проверки соблюдения норм трудового права; истребовать у работодателей все необходимую информацию, проводить расследование несчастных случаев; выносить предписания о необходимости устранения нарушений компаниями, привлекать их и их должностных лиц к административной ответственности; обращаться в судебные органы с требованиями о ликвидации организации при обнаружении нарушений правил охраны труда и т.д.
Основным способом реализации полномочий по надзору за соблюдением администрациями организаций норм трудового права является проведение документарных и выездных проверок конкретных компаний. Одним из оснований для проведения проверки является жалоба в трудовую инспекцию на работодателя.
Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?
Службой Роспотребнадзора рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Как можно обратиться в Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как правильно написать жалобу в Роскомнадзор?
, () -, DOC — 1.,,,, : — — « » ( www. gosuslugi. ru ), — -,2., 2 2006, N 59- » » ( RTF, 142.65 Kb ; HTML ) 15.11.2013,1308 «,, » ( DOC, 354.50 Kb ) 3.,,,,4.,, ( – ),,,,,,5.,,,,,, -,6. – 30,,,, 30,7.,,,8.,,, « » — « ».,,, : 109074,,
7,,2 (495) 987-68-01.2 2006, N 59- » » ( RTF, 142.65 Kb ; HTML ) !, (), : rospotrebnadzor. ru « » ( « »);, (), »;, EMS –, (),,, ; «, »., — 8 (4872) 33-81-47 C, 2 2006, N 59- » «, *. *: * !,, !,,, (,,,),,, ʻ, !,,, (,,,),,, ! -, /,, ! -,,,,, ! -, ! — ( ) 2 2006, N 59- ! -,,,,,
, 159 (),,,, ʻ,2 2006, N 59- !,,, http://rospotrebnadzor. ru/feedback/hotline2. php,2 2006, N 59-
Как направить жалобу в Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.